Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание условий для реализации ФГОС нового поколения.
- Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательной организации, включающего три группы требований, в соответствии с ФГОС.
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития их ключевых компетенций.
- Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
- Для организации своей работы ШМО учителей избирает руководителя.
- Руководителем ШМО классных руководителей является заместитель директора по воспитательной работе
- Деятельность ШМО организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций районного методического объединения, методической темы, по которой работает образовательное учреждение. План работы ШМО рассматривается на первом заседании объединения и предоставляется заместителю директора по УВР в срок до 1 сентября текущего года.
- ШМО часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения основных задач.
- В течение учебного года проводится не менее четырех заседаний методического объединения учителей. На заседаниях методического объединения ведется протокол.
- В конце учебного года руководитель методического объединения анализирует работу методического объединения и предоставляет данный анализ заместителю директора по УВР в срок до 15 июня текущего года.
- План работы, протоколы заседаний методического объединения, отчет о проделанной работе хранятся в школе в течение года.